Digital Branch

visual

Наше решение

«TSA - Цифровое представительство компании»

Это цифровой клон офиса с полноценными услугами и сервисами, получить которые можно онлайн. Основой решения является видеосвязь, интеграция с внутренними системами компании, ролевая модель доступа к данным и процессам для сотрудников, наличие аудиторского следа и полный мониторинг действий.

"TSA - Цифровое представительство" это Ваше конкурентное преимущество!!!

Сфера применения

Интегрируется в любые бизнес-процессы компании требующие взаимодействия с клиентами, агентами и партнерами.(Консультации по продуктам и услугам, демонстрация продуктов, сервисного обслуживание, открытие депозитов, оформление кредитов, исследования и т.д).

Банки

Банки

Авиакомпании

Авиакомпании

Финансовые организации

Финансовые организации

Ритейлеры

Ритейлеры

Страховые компании

Страховые компании

Маркетплейс

Маркетплейс

Нотариусы

Нотариусы

Гос. структуры

Гос. структуры

Медицинские организации

Медицинские организации

Функциональные возможности

  • Интеграция с любыми системами компании
  • Идентификация
  • Динамическая маршрутизация
  • Обработка очередей
  • Ролевая модель доступа к данным сотрудников компании
  • Видеозвонок
  • Принцип одного окна
  • Досье клиента
  • Сценарии общения
  • Управление рекламой
  • Возможность подключать дополнительных участников видеозвонка
  • Работа с документами
  • Запись разговоров
  • Аудиторский след
  • Опросы/Отчетность

Результаты проекта - Для клиентов

  1. 1 Бесшовный пользовательский опыт, легко и просто, вне зависимости от места нахождения.
  2. 2 Экономия времени на получения услуг.
  3. 3 Экономия денег, особенно если услуга нужна за границей. Стоимость видеозвонка равна стоимости интернета.

Результаты проекта - Для компании

  1. 1 Повышение уровня удовлетворенности клиентов и улучшение их опыта работы с компанией, улучшить их впечатление от компании
  2. 2 Снижение затрат на обслуживание клиентов. Расширение территории присутствия без дополнительных затрат на содержание офисов. Организация дистанционной работы сотрудников компании.
  3. 3 Применение в любых бизнес-процессах компании, требующих взаимодействия с клиентами, агентами и партнерами.