Marketing

B2B2C, также известный как Business to Business to Consumer, представляет собой бизнес-подход, при котором компания не продает свою продукцию напрямую покупателю, а привлекают дистрибьюторов или партнеров для организации продаж конечному потребителю.

Основной подход к повышению продаж является разработка умных B2B2C-коммуникаций, которые помогут партнерам продавать вашу продукцию. Ключевой элемент здесь - обмен информацией между Брендом и партнерами. Обучение и поддержка партнеров, своевременное информирование о продукции, акциях, ценах, сроках поставки и т.д, а также обратная связь важные элементы в достижение поставленных целей.

Основными целями B2B2C-коммуникаций являются повышение уровня лояльности партнеров, увеличение объемов продаж и укрепление позиций на рынке. При этом стоит помнить, что эффективные коммуникации должны быть ориентированы на конечного потребителя и помогать партнерам продавать вашу продукцию более эффективно.

visual

Ваши ПОТРЕБИТЕЛИ - ваш КАПИТАЛ актуальные данные клиентов станут ценным активом, основой развития и оптимизации затрат в вашем бизнесе

Модули платформы

Успех в маркетинге начинается с эффективного управления и автоматизации процессов в различных каналах коммуникации. TSA Platform для маркетинга специально разработана для этого, предоставляя маркетологам все необходимые инструменты для управления кампаниями, ресурсами, данными о клиентах, интеграции с третьими системами, планирования, сбора факта – по всем целевым показателям

CDP

CAMPAIGN

OMNI-CHANNEL

Consumer consent management

Loyalty program for Partner/Consumer

Campaing and channel cost control

Face to Face communication (BTL activities)

Task Management

Survey

Module integration with data sources

Service maintenance

Video-Contact Centre

Shortener

NPS

Report

Блок - схема информации

graph
visual visual