Marketing
B2B2C, также известный как Business to Business to Consumer, представляет собой бизнес-подход, при котором компания не продает свою продукцию напрямую покупателю, а привлекают дистрибьюторов или партнеров для организации продаж конечному потребителю.
Основной подход к повышению продаж является разработка умных B2B2C-коммуникаций, которые помогут партнерам продавать вашу продукцию. Ключевой элемент здесь - обмен информацией между Брендом и партнерами. Обучение и поддержка партнеров, своевременное информирование о продукции, акциях, ценах, сроках поставки и т.д, а также обратная связь важные элементы в достижение поставленных целей.
Основными целями B2B2C-коммуникаций являются повышение уровня лояльности партнеров, увеличение объемов продаж и укрепление позиций на рынке. При этом стоит помнить, что эффективные коммуникации должны быть ориентированы на конечного потребителя и помогать партнерам продавать вашу продукцию более эффективно.
Ваши ПОТРЕБИТЕЛИ - ваш КАПИТАЛ актуальные данные клиентов станут ценным активом, основой развития и оптимизации затрат в вашем бизнесе
Модули платформы
Успех в маркетинге начинается с эффективного управления и автоматизации процессов в различных каналах коммуникации. TSA Platform для маркетинга специально разработана для этого, предоставляя маркетологам все необходимые инструменты для управления кампаниями, ресурсами, данными о клиентах, интеграции с третьими системами, планирования, сбора факта – по всем целевым показателям
CDP
CAMPAIGN
OMNI-CHANNEL
Consumer consent management
Loyalty program for Partner/Consumer
Campaing and channel cost control
Face to Face communication (BTL activities)
Task Management
Survey
Module integration with data sources
Service maintenance
Video-Contact Centre
Shortener
NPS
Report